Распаковка личного бренда — это как открытие сундука с сокровищами, которые скрыты внутри тебя. 

Это процесс выявления и осознания того, что делает тебя уникальным, какой ценности ты можешь принести миру и как правильно это донести до других.


Распаковка личного бренда. Nastya Chutaeva | Photographer in Israel

Для кого это подойдет?

  1. Фотографам — чтобы заявить о себе на рынке и привлекать именно тех клиентов, которые нужны именно тебе.
  2. Блогерам  — чтобы привлекать аудиторию, которая ценит и любит именно твой контент.
  3. Экспертам — чтобы заявлять о себе и делать то, что действительно нравится.

Какие вопросы поможет решить?

  1. Кто я?  Поможет определить твои сильные стороны, ценности и уникальное предложение.
  2. Какую ценность я приношу? Ты узнаешь, в чем именно ты можешь быть полезен окружающим.
  3. Как мне это донести до других? Ты найдешь смыслы для контента, поймешь как лучше всего демонстрировать свой бренд и приковывать к себе внимание.

Вопросы и ответы

Как происходит распаковка?

Распаковка личного бренда происходит в формате (видео) созвона-интервью через Zoom или Telegram.  

Такой подход позволяет нам более глубоко исследовать и узнать твои интересы, ценности, и уникальные черты, которые могут стать основой для развития твоего личного бренда.

 Главное, не стесняйся задавать любые вопросы и делиться своими мыслями, чтобы мы могли максимально эффективно работать над раскрытием потенциала

Сколько по времени длиться звонок?

В среднем, распаковка личного бренда может занять около 4-5 часов, с возможным перерывом на отдых в течение часа. 

Что я получу после звонка?

После нашей сессии созвона и интервью, я предоставлю тебе заполненную таблицу в формате Excel, содержащую собранную информацию и результат наших обсуждений. Кроме того, я подготовлю PDF файл с рекомендациями, которые могут быть полезными для развития твоего блога.

Сколько стоит?

Стоимость распаковки личного бренда составляет 5.000 рублей. 


Распаковка личного бренда помогает раскрывать бесконечное количество возможностей для контента, а также создавать глубокую связь с аудиторией. 

Вот как это работает:

1. Находи свои смыслы: Когда ты лучше понимаешь свои ценности, интересы и страсти, ты можешь создавать контент, который отражает их. Это делает твой контент более подлинным и привлекательным для людей, которые разделяют те же ценности.

2. Влюбляй в себя аудиторию: Показывай свою уникальность и страсть к тому, что ты делаешь. Поделитесь своими историями, достижениями и даже недостатками. Это создаст близкую связь с аудиторией и поможет им легче вас полюбить.

3. Строй сильный личный бренд: Когда ты выявляешь свои сильные стороны и уникальное предложение, ты можешь использовать это для продвижения себя как эксперта или лидера в своей области. Твой личный бренд становится магнитом для клиентов, работодателей и партнеров.

4. Продажи и самореализация: Сильный личный бренд помогает не только привлекать клиентов и возможности для продаж, но и проявлять себя в максимальной мере. Ты сможешь реализовать свой потенциал и достичь больших высот как профессионал.

RU
EN